Регион

Сделать заявку не пробовали?

Невьянские паблики в соцсетях пестрят гневными жалобами жителей: где-то не скошена трава, в другом месте не горит фонарь уличного освещения или над проводами нависает старое дерево. Каждая вторая запись сопровождается комментариями, что местные власти и коммунальные службы ничего не делают, а город превращается в захолустье. При этом сделать заявку на выполнение работ многие даже не пробуют…

Между тем, с лета прошлого года «оператором» работ по содержанию дорожной сети, благоустройству и уличному освещению в Невьянской районе является единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС). Ее специалисты принимают заявки от населения и передают их организациям, ответственным за то или иное направление. По завершению работ специалисты ЕДДС производят приемку.

По всем указанным видам работ заявки принимаются по городскому номеру ЕДДС – (34356) 4-22-21. С учетом того, что служба работает в круглосуточном графике, заявки здесь принимают в любое время. Причем, не на автоответчик, а в режиме живого разговора с оператором, который уточняет все необходимые данные о заявителе и заявляемой им проблеме.

По словам директора ЕДДС Евгения Середкина, за минувший год, с 31 июля прошлого года по 31 июля нынешнего, от жителей поступило 922 заявки. В целом люди перешли на новый формат «единого окна», когда не нужно гадать, в какую службу звонить по поводу уличной неурядицы. Но какая-то часть элементарных бытовых вопросов по-прежнему уходит мимо: в соцсети или вовсе в администрацию президента…

– Все заявки обрабатываются в еженедельном режиме, а их выполнение идет согласно приоритета. Принцип примерно такой же, как с расчисткой дорог: чем более проходная или проезжая улица, чем больше на ней трафик, тем быстрее будут выполнены работы, – объясняет Евгений Середкин.

Евгений КОНОВАЛОВ